Горячую линию по профилактике совершений мошеннических действий с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запустили Правительство Магаданской области совместно с УМВД и многофункциональным центром. Колл-центр действует на основе единого бесплатного регионального номера 122.
По словам министра внутренней и информационной политики региона Яны Ружанской, кибермошенничество остается серьезной проблемой современности.
По поручению губернатора Сергея Носова ведется комплексная работа по профилактике правонарушений, связанных с кибермошенническими действиями. Специалисты колл-центра окажут консультации гражданам с целью предотвращения правонарушений в их отношении, а также помогут оперативно предоставить гражданам информацию о необходимых действиях в случаях обращений к ним мошенников, прокомментировала Яна Ружанская.
Жители Магаданской области могут обратиться в колл-центр, если с их банковской карты списали деньги, получили тревожное смс-сообщение или звонок с незнакомого номера от родственников, сомнительное сообщение из банков или государственных учреждений о блокировке банковской карты или поступлении денежных средств по ошибке, а также уведомление о назначении компенсации или выигрыша. Также колымчане могут проконсультироваться по вопросу безопасности персональных данных.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использованы фотографии Дениса Бикмаева, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@seimchan.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024