В Координационном центре Правительства РФ вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание, на котором представители Минобороны, Минцифры, ОНФ и субъектов России подвели итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах.
Дмитрий Чернышенко отметил, что механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность.
С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости Омикроном. С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы Объясняем.рф. Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка двух миллионов звонков, подчеркнул заместитель Председателя Правительства.
В колл-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Ответы также оперативно размещали на портале Объясняем.рф. Этот сайт стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования раздела Частичная мобилизация на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.
Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на Объясняем.рф. Кроме того, сервисы по приему жалоб по вопросам частичной мобилизации, получению мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы были развернуты на портале Госуслуг.
Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах, добавил Дмитрий Чернышенко.
В Министерстве цифрового развития и связи Магаданской области рассказали, что в 2022 году специалисты региональной единой информационной линии 122 приняли более 85 тысяч звонков. Сотрудники колл-центра отвечали на вопросы, связанные с лечением коронавирусной инфекции; дистанционным оформлением рецептов на лекарства; частичной мобилизацией; волонтерской помощью семьям мобилизованных жителей региона, помощью прибывшим на Колыму жителям Донбасса и другие вопросы.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использованы фотографии Дениса Бикмаева, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@seimchan.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024