18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

На Колыме ведётся работа по повышению качества взаимодействия граждан и региональной власти

14:00 15.04.2025 16+
1834

Для граждан предоставляются более удобные и понятные государственные услуги, сокращение сроков рассмотрения обращений, прозрачные и понятные алгоритмы взаимодействия с ведомствами, а также регулярный сбор обратной связи для постоянного улучшения качества работы.

Минэкономразвития Магаданской области стремится сделать взаимодействие граждан и бизнеса с государственными органами максимально простым и эффективным. Для этого был внедрен стандарт Государство для людей, который фокусируется на клиентоцентричном подходе.

Клиентоцентричность это центральная задача, вокруг которой должна отстраиваться остальная работа. Необходимо перестроить систему государственного и муниципального управления, включая подведомственные учреждения все организации, которые так или иначе от имени государства оказывают услуги гражданам. Вести работу нужно так, чтобы процесс был ориентирован, в первую очередь, на людей, а во вторую на регламенты, нормативно-правовые акты и процедуры, отметила министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области Ирина Пеньевская.

Клиентоцентричность это подход к управлению, при котором все решения и процессы направлены на удовлетворение потребностей клиента.

Ключевые идеи стандарта:

  • удовлетворение потребностей клиентов и предвосхищение ожиданий;
  • решение проблем клиентов целиком в рамках жизненной ситуации;
  • проактивное предложение услуг и сервисов;
  • постоянное улучшение взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций с клиентами.

Клиентоцентричный подход позволяет выявлять и изучать потребности клиента и постоянно улучшать взаимодействие для удовлетворения его потребностей с намерением превзойти его ожидания. Клиентом в понимании Стандарта являются физические лица и их законные представители, обратившиеся (или которые потенциально могут обратиться) с запросом о предоставлении услуг, в том числе граждане РФ, иностранные граждане, лица с двойным гражданством, лица без гражданства, сообщила заместитель министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области Татьяна Мацук.

Стандарт обязаны применять органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ, в том числе на основании договора, предоставлять услуги и сервисы клиентам.

Правительство Магаданской области активно внедряет принципы и стандарты клиентоцентричности. В 2024 году 23 государственные услуги в регионе прошли оптимизацию. В конце 2023 года Аналитический центр при Правительстве РФ осуществил проверку государственных услуг, и по результатам этой проверки 80% услуг получили низкие оценки В и Г. По результатам оптимизации 15 услуг получили оценку Б, 3 услуги оценку Б+, 4 услуги оценку А, 1 услуга оценку А+.

Фактические результаты: на 67% сокращён объём запрашиваемых документов, на 28% сокращены сроки оказания услуг, на 83% сокращены очные визиты в ведомства.

Фото предоставлено министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области

Последние новости
2025-11-13
18+
На Колыме ведётся системная работа по благоустройству муниципальных территорий
В этом году Сусуманский муниципальный округ вновь стал победителем Всероссийского конкурса создания комфортной городской среды и получил грантовую поддержку в размере 100 млн рублей на создание общественного пространства Золотое сердце
297
2025-11-13
18+
В Сеймчане завершается капитальный ремонт первого этажа основного корпуса районной больницы
В рамках созданной по поручению Президента России программы модернизации первичного звена здравоохранения в Среднеканской районной больнице завершается капитальный ремонт первого этажа основного корпуса. На сегодня здесь заменены
339
2025-11-13
18+
Почти 5,5 тысяч колымчан с сахарным диабетом охвачены лекарственным обеспечением за счёт средств областного бюджета
14 ноября ежегодно отмечается Всемирный день борьбы с диабетом. Лекарственное обеспечение жителей Магаданской области, больных сахарным диабетом, является приоритетным направлением социальной политики региона. Оно осуществляется в полном
520
2025-11-12
18+
Комитет по социальной политике рассмотрел кандидатуру Героя России Ивана Кабанова на присвоение звания «Почетный гражданин Магаданской области» (посмертно)
Комитет Магаданской областной Думы по социальной политике рассмотрел вопрос о присвоении звания Почетный гражданин Магаданской области Герою России Ивану Кабанову (посмертно) за личное мужество и героизм, проявленные при исполнении
428
2025-11-12
18+
Магаданская область получила поддержку федеральных ведомств по ключевым экологическим вызовам
В Москве состоялась серия рабочих встреч министра природных ресурсов и экологии Магаданской области Натальи Морозовой с руководством федеральных ведомств. Основное внимание было уделено проблемам лесовосстановления, финансированию
532
2025-11-12
18+
Правительство Магаданской области и «Школа 21» создают ИТ-площадку в поселке Омсукчан
Правительство Магаданской области и школа цифровых технологий от Сбера Школа 21 в Магадане объявляют об открытии ИТ-площадки Школы 21 в молодежном центре Омсукчана, где завершился капитальный ремонт. Это пилотная инициатива, направленная на
648