18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

ЦУР провел семинар по работе с обращениями колымчан с участием эксперта АНО «Диалог Регионы»

19:00 01.02.2023 16+
4343

Для повышения качества работы с обращениями колымчан Центр управления регионом проводит образовательные мероприятия для сотрудников министерств и ведомств Колымы. Накануне в библиотеке им. А. С. Пушкина состоялся семинар Обратная связь: итоги, перспективы, зоны роста. Для исполнителей, работающих в системе Инцидент Менеджмент в отдаленных районах, была организована онлайн-трансляция. Участие приняли 55 специалистов по направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, культура, энергетика и другим.

В качестве ключевого спикера выступил начальник отдела цифровизации обратной связи АНО Диалог Регионы Сергей Ландарь. Федеральный эксперт подчеркнул важность качественной работы с обращениями в соцмедиа. По его словам, ранее был лишь один способ заявить о своих проблемах прийти лично в отдел по работе с обращениями граждан и ожидать ответ в течение 30 дней.

В настоящее время 89% населения России являются активными пользователями интернета, в связи с чем происходит трансформация общения государства с обществом. С декабря 2022 года в силу вступил Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и ОМСУ, по которому все главы министерств, подведомственных учреждений, а также муниципалитетов начали активно вести официальные страницы в соцсетях.

По информации эксперта, в прошлом году к органам власти россияне чаще всего обращались во ВКонтакте 79%, набирает популярность мессенджер Telegram 12%, соцсеть Одноклассники на третьем месте 6%. Срок подготовки ответа на обращения, поступившие в систему мониторинга Инцидент Менеджмент, в среднем по стране составляет порядка трех часов, на обращения, полученные через Госуслуги, пять рабочих дней.

Сергей Ландарь подчеркнул, что залог успеха работы с обращениями людей простота. Сообщение должно быть максимально доступным и емким. Качественный ответ это показатель компетентности органов власти и вовлеченности их в жизнь граждан.

Основное внимание участники семинара уделили практике. На реальных примерах обсудили, каких ошибок необходимо избегать при подготовке ответов заявителям. Среди них формализм; отсутствие вежливости; недостаток конкретики; использование шаблонных фраз; переадресация вопроса в другое ведомство и другие.

Общение с коллегами было продуктивным. Разобрали реальные кейсы с ошибками госслужащих при подготовке ответов для граждан, обсудили болевые точки и причины, которые мешают исполнителям добиваться качественных ответов и решений. Вовлеченность представителей органов власти и ЦУР в диалог с жителями в интернете в Магаданской области очень высокая. Уверен, уже в ближайшее время качество обратной связи заметно улучшится, рассказал Сергей Ландарь.

Руководитель ЦУР Павел Береговой отметил, что работа по обучению ответственных сотрудников в текущем году будет продолжена.

Получилось живое общение, коллеги из министерств активно обсуждали свои кейсы. Такие встречи прекрасная возможность обменяться мнениями по спорным вопросам. Мы будем увеличивать количество образовательных мероприятий в этом году в планах проведение порядка 20 семинаров, направленных на развитие компетенций специалистов, рассказал Павел Береговой.

Кроме того, запланированы поездки в районы Колымы первый digital-десант высадится в Тенькинском муниципальном округе уже в марте этого года. Специалисты ЦУР проведут семинары по ведению соцсетей с представителями администрации и бюджетных учреждений округа.

Последние новости
2025-11-13
18+
На Колыме ведётся системная работа по благоустройству муниципальных территорий
В этом году Сусуманский муниципальный округ вновь стал победителем Всероссийского конкурса создания комфортной городской среды и получил грантовую поддержку в размере 100 млн рублей на создание общественного пространства Золотое сердце
242
2025-11-13
18+
В Сеймчане завершается капитальный ремонт первого этажа основного корпуса районной больницы
В рамках созданной по поручению Президента России программы модернизации первичного звена здравоохранения в Среднеканской районной больнице завершается капитальный ремонт первого этажа основного корпуса. На сегодня здесь заменены
272
2025-11-13
18+
Почти 5,5 тысяч колымчан с сахарным диабетом охвачены лекарственным обеспечением за счёт средств областного бюджета
14 ноября ежегодно отмечается Всемирный день борьбы с диабетом. Лекарственное обеспечение жителей Магаданской области, больных сахарным диабетом, является приоритетным направлением социальной политики региона. Оно осуществляется в полном
471
2025-11-12
18+
Комитет по социальной политике рассмотрел кандидатуру Героя России Ивана Кабанова на присвоение звания «Почетный гражданин Магаданской области» (посмертно)
Комитет Магаданской областной Думы по социальной политике рассмотрел вопрос о присвоении звания Почетный гражданин Магаданской области Герою России Ивану Кабанову (посмертно) за личное мужество и героизм, проявленные при исполнении
337
2025-11-12
18+
Магаданская область получила поддержку федеральных ведомств по ключевым экологическим вызовам
В Москве состоялась серия рабочих встреч министра природных ресурсов и экологии Магаданской области Натальи Морозовой с руководством федеральных ведомств. Основное внимание было уделено проблемам лесовосстановления, финансированию
476
2025-11-12
18+
Правительство Магаданской области и «Школа 21» создают ИТ-площадку в поселке Омсукчан
Правительство Магаданской области и школа цифровых технологий от Сбера Школа 21 в Магадане объявляют об открытии ИТ-площадки Школы 21 в молодежном центре Омсукчана, где завершился капитальный ремонт. Это пилотная инициатива, направленная на
581