Аэрофлот в пиковый период летних отпусков и школьных каникул увеличивает количество рейсов между Москвой и пунктами Дальнего Востока Владивостоком, Хабаровском, Южно-Сахалинском, Петропавловском-Камчатским, Магаданом, Якутском, Благовещенском, Анадырем и Улан-Удэ. С наступлением календарного лета в эти города из аэропорта Шереметьево выполняется суммарно до 142 прямых рейсов, а в июле планируется дальнейший рост до 162 рейсов в неделю.
С учётом высокого спроса, на направлениях Москва Магадан и Москва Южно-Сахалинск используются воздушные суда повышенной вместительности: двухпалубные Boeing 747 в компоновке салона на 522 кресла.
Аэрофлот выполняет важную государственную задачу, предоставляя жителям страны доступные возможности для путешествий. Авиакомпания на протяжении 10 лет реализует на дальневосточных маршрутах собственную программу фиксированных плоских тарифов. По согласованию с Президентом РФ, начиная с мая 2025 года, программу распространили на четыре дополнительных пункта ДФО Якутск, Благовещенск, Анадырь и Улан-Удэ.
На сегодняшний день плоские тарифы в расписании полётов Группы Аэрофлот доступны на весь период высокого летнего сезона. С июня по август включительно суммарно по всем направлениям доступно около 50 тыс. кресел по плоскому тарифу. Из них на ближайшую неделю доступно не менее 2 тыс. кресел. Всего же в 2025 году к покупке по плоским тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока в 2025 году будет доступно не менее 1,5 млн кресел.
В 2024 году по плоским тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока было перевезено 1,368 млн. пассажиров, что является рекордом за весь период действия программы. Всего же за 10 лет объём авиаперевозок в ДФО по плоским тарифам составил порядка 11 млн пассажиров.
Добавим, в Магаданской области пассажиропоток в 2025 году демонстрирует рост на 10,5% по отношению к аналогичному периоду 2024 года. Как сообщил губернатор Сергей Носов, такой результат напрямую связан с открытием в декабре прошлого года нового терминала аэропорта. Комплекс способен обслуживать до 1 миллиона пассажиров в год, при этом его техническая составляющая позволяет и далее наращивать этот показатель.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использованы фотографии Дениса Бикмаева, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@seimchan.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025